Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Пелевин Виктор - Тайные виды на гору Фудзи
 Вася с Марса Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 1.10.2018 - 17:37:24 (post in topic: 1, link to post #830106)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Глаза ИбадаGoldГигант художественной мыслиМастер художественного слова
Гад я буду, если я ангел!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 10367
Поблагодарили: 21511
Ай-яй-юшек: 233
Штраф:(0%) -----

user posted image

Батя вернулся!
Я ушатал эту книгу за один день! Восторгов - тонна.
Нет, это не Смотритель.
И нет, я не буду пересказывать, о чем книга. Потому что это Пелевин. В лучшем смысле слова.

Буддизм и феминизм. Монахи против мира чистогана. И новое поколение властелинов симпатической магии.
Женщинам, как всегда, зайдет хуже. Местами СИЛЬНО хуже.
Пелевин тот еще ценитель слабого пола. Даже его Ахули очаровательно карикатурна, здесь же все будет еще жестче.

Впервые необычная композиция с двумя параллельными сюжетными и, кхэм, визионерскими, скажем так, линиями. Их пересечение довольно условно и, зная Пелевина, вряд ли общеает камбэк.

Отдельные слова благодарности исполнителю.

user posted image

Анатолий Белый

Я этого мужчину, кажется, видел в каких-то сериалах.
Обычно он при очках и миллиардах. Короче, ничто не предвещало, между тем читает человек отменно! Вики ласково подсказывает, что настоящая его фамилия Вайсман, это хоть что-то объясняет.
Особенно убедительно переходит в басы. Чистые ударения, нормальный английский и
погружение вы процесс.
Кто ждал Горевого или очередную халтуру Чонишвили, бросьте, качество отменное.

Короче - айс,айс, бейби!
До сих пор на эмоциях

Цитата
Дамиан все понял, честно занюхал в две ноздри, запил «Дом Периньоном» и через минуту был уже вполне коммуникабелен.

– Дамиан, – начал Юра. – Тут базар катался, что ты в нематериальные джаны тропинку протоптал. А с братвой не делишься. Знаешь, что за такое бывает?


user posted imageТайные виды на гору Фудзи (user posted imageБелый Анатолий) //ссылки: user posted image user posted image

 


--------------------
Ваш в доску – Вася с/М.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Ster, Eug_Nik, Denis70, Владилин, Поручик, oskorobo, Koss, whit, Vasab, GraNata, olegbz, vicky000000, Домашняя, AliBaba, Mozly, Shanty222, Элья, Cairo, Iudushka, He77ga, drYY, inear, Яков63, Galina
 Владилин Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 1.10.2018 - 18:21:55 (post in topic: 2, link to post #830122)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


GoldРука раздающего
я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Moderators
Сообщений: 14211
Поблагодарили: 55444
Ай-яй-юшек: 26
Штраф:(0%) -----

А феминизм-то с душком. cool


--------------------
Поэтический конструктор

Сегодня на Арене:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: GraNata, Cairo
 Вася с Марса Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 1.10.2018 - 18:31:20 (post in topic: 3, link to post #830123)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Глаза ИбадаGoldГигант художественной мыслиМастер художественного слова
Гад я буду, если я ангел!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 10367
Поблагодарили: 21511
Ай-яй-юшек: 233
Штраф:(0%) -----

Тем пикантнее )

Осторожно, под спойлером Пелевин:
+ Показать


--------------------
Ваш в доску – Вася с/М.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo, GraNata, Denis70, kremen55, vicky000000, Mozly, Владилин
 Denis70 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 18:55:24 (post in topic: 4, link to post #830195)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
заглядываю...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7180
Поблагодарили: 18246
Ай-яй-юшек: 9
Штраф:(10%) X----

Цитата (Вася с Марса @ 1.10.2018 - 17:31:20)

Тем пикантнее )

Как же я сам себе завидую! ) Я всего лишь на 161 странице из 523-ёх (в моём формате текста на смартфоне)… punk
Василий! Огромное спасибо за тему! yessir


Цитата (Вася с Марса @ 1.10.2018 - 16:37:24)

Нет, это не Смотритель.

Вот, уж точно! Наконец то, снова внятно и о реальных людях, как встарь! Соскучился по ВОП, времен "Поколения", "Чапаева", "Чисел", "Желтой стрелы" и Рамы II-го! laugh

+ Обожаю, как Пелевин пишет про 90-тые! Они (90-тые) как то немного мимо меня прошли со всеми своими "прелестями", т.к. в этот период я очень много и "плодотворно" работал. В смысле, загрузка была такая, что денег хватало, чтобы не заметить всеобщего обнищания (правда, и не более того), но зато, не хватало времени, чтобы ввязаться во что то незаконно-авантюрно-опасное... С возможным летальным исходом или взлётом в стратосферы "чистогана" )
Вместо этого, в 91-ом я женился и завел собаку... rolleyes
Но, последние 10 лет ушедшего века, я всё же почему то, безумно люблю и отлично чувствую/понимаю ... Особенно в интерпретации Пелевина.
"Страна переходила на рыночные рельсы, и Таня, в отличие от болтунов-взрослых, действительно готова была на них лечь." (С) из сабжа ...
Ну, красиво же! )


--------------------
Не спешите ставить "Спасибки"... Я грешен многократным редактированием своих сообщений... :) Оттачиваю... стиль. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Поручик, Mozly, Koss, oskorobo, Ster, Элья, Вася с Марса
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 19:44:45 (post in topic: 5, link to post #830200)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

А я... А я... А я уже и в телефон (Нокия 6303) уже закачал, а начать слушать не решаюсь, не хочется разочаровываться dunno


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Mozly, Элья
 vicky000000 Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 19:54:42 (post in topic: 6, link to post #830203)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Рука раздающего
живу я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 9442
Поблагодарили: 41760
Ай-яй-юшек: 53
Штраф:(0%) -----

А я---человек строгих правил. Пока заряд в плейере не кончится, без очереди никто не пролезет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Mozly, oskorobo, Элья, Вася с Марса
 Mozly Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 19:54:56 (post in topic: 7, link to post #830204)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


ФлудерЗаслуженый АбуканецGoldКоролевешна
Интернет, интернет, отпусти в туалет!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 37142
Поблагодарили: 82660
Ай-яй-юшек: Ниразу :)
Штраф:(0%) -----

Цитата (Поручик @ 2.10.2018 - 19:44:45)
А я уже и в телефон (Нокия 6303) уже закачал

Не порть глазки. Экран-то в нём вовсе не для чтения. actu

Цитата (vicky000000 @ 2.10.2018 - 19:54:42)
Пока заряд в плейере не кончится, без очереди никто не пролезет!

А у меня никогда заряд не кончается, ибо шнур в розетке. Потому как плеер на кровати возле подушки. Это снотворное моё. )


--------------------
user posted image
«Садовый инвентарь мне под ногу попался — всю россыпь ярких звёзд я днём увидел разом!»
«Мышь, нагло маршируя на задних лапах, обошла всю мышеловку, неспешно и умело разрядила её, сняла сыр, съела его без спешки и уставилась вам в глаза, уперев лапы в бока.»
PM
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Denis70, Поручик, vicky000000, Ster, Элья, Cairo
 Denis70 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 19:56:06 (post in topic: 8, link to post #830205)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
заглядываю...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7180
Поблагодарили: 18246
Ай-яй-юшек: 9
Штраф:(10%) X----

Цитата (Поручик @ 2.10.2018 - 18:44:45)

уже закачал, а начать слушать не решаюсь, не хочется разочаровываться

Пелевина, имхо, НЕЛЬЗЯ слушать, когда это впервые (новая книга).
Только глазами! Очень часто (лично мне) приходится, по бедности быстровосприятия, возвращаться, чтобы вникнуть и постичь всю глубину или красоту фразы... ЭТО не детектив. Это - серьёзная литература, требующая (иногда) напряжения мысли. А также, поиска некоторого сопутствующего и не всегда понятного, в сети. Вобщем, лично для меня, поток аудиотекста в сочетании с Пелевиным, не приемлем.
А вот, когда уже книга (в целом) "устоялась" и понравилась (не всегда случается), то тогда уж, милости просим - выбираем чтеца, если есть выбор, и "стимулируем" себя сами... laugh Наслаждаемся понятным в удобной форме! yessir
У меня, к слову, ровно такая ситуация с "Улиткой на склоне" Стругацких (и это весьма символично, в рамках данного обсуждения, кстати...).
Уж, и глазами раза три, и ушами.... Эххх… ufff
А нет, нет, да и врублю (не важно с какой главы). Ушами уже, разумеется, когда всё наизусть помнишь то... rolleyes
Добавлено:
Mozly! Мозличка!!!!
inlove2


--------------------
Не спешите ставить "Спасибки"... Я грешен многократным редактированием своих сообщений... :) Оттачиваю... стиль. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Mozly, Koss, Shanty222, Элья
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 20:06:25 (post in topic: 9, link to post #830207)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

Цитата (Mozly @ 2.10.2018 - 19:54:56)
Цитата (Поручик @ 2.10.2018 - 19:44:45)
А я уже и в телефон (Нокия 6303) уже закачал

Не порть глазки. Экран-то в нём вовсе не для чтения. actu


Я ее обожаю! wink
Кто умеет, унесите, пожалуйста, в кранЫ! handup


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Mozly
 Mozly Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 21:03:16 (post in topic: 10, link to post #830214)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


ФлудерЗаслуженый АбуканецGoldКоролевешна
Интернет, интернет, отпусти в туалет!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 37142
Поблагодарили: 82660
Ай-яй-юшек: Ниразу :)
Штраф:(0%) -----

Цитата (Поручик @ 2.10.2018 - 20:06:25)
унесите, пожалуйста, в кранЫ!

Какое место унести и у кого? )

Цитата (Поручик @ 2.10.2018 - 20:06:25)
Я ее обожаю!

А то! verygood У меня у самой Нокиа 5800 до сих пор, 8 лет ей уже. Других не признаю. ges_slap

Цитата (Denis70 @ 2.10.2018 - 19:56:06)
Добавлено:
Mozly! Мозличка!!!! 
inlove2

Привет, солнце! Редко бываешь - я ажно соскучилась. Чмоки в нос! big


--------------------
user posted image
«Садовый инвентарь мне под ногу попался — всю россыпь ярких звёзд я днём увидел разом!»
«Мышь, нагло маршируя на задних лапах, обошла всю мышеловку, неспешно и умело разрядила её, сняла сыр, съела его без спешки и уставилась вам в глаза, уперев лапы в бока.»
PM
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Denis70, Поручик
 Denis70 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 21:48:30 (post in topic: 11, link to post #830221)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
заглядываю...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7180
Поблагодарили: 18246
Ай-яй-юшек: 9
Штраф:(10%) X----

Цитата (Mozly @ 2.10.2018 - 20:03:16)

Какое место унести и у кого?

Лан, проехали и уже унесли! doktor2
Добавлено:
В кранЫ, так в кранЫ. travka rolleyes


--------------------
Не спешите ставить "Спасибки"... Я грешен многократным редактированием своих сообщений... :) Оттачиваю... стиль. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Поручик, Mozly, Элья
 vicky000000 Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 2.10.2018 - 21:53:11 (post in topic: 12, link to post #830225)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Рука раздающего
живу я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 9442
Поблагодарили: 41760
Ай-яй-юшек: 53
Штраф:(0%) -----

Цитата (Mozly @ 2.10.2018 - 18:54:56)

шнур в розетке

Я имел ввиду заряд книг. В том-то и дело, что, после того, как кошка, потянув за наушники, убила хард драйв, я стал предпочитать батарею заряжать от розетки, а не от лэптопа. Кошка погибла, а привычка осталась...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Mozly, Элья
 Mozly Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 13:06:19 (post in topic: 13, link to post #830268)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


ФлудерЗаслуженый АбуканецGoldКоролевешна
Интернет, интернет, отпусти в туалет!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 37142
Поблагодарили: 82660
Ай-яй-юшек: Ниразу :)
Штраф:(0%) -----

Цитата (vicky000000 @ 2.10.2018 - 21:53:11)
заряд книг

Ты какой-то не русский. Тогда уж - загруз книг. w00t Или засов, заклад и запих. smeh


--------------------
user posted image
«Садовый инвентарь мне под ногу попался — всю россыпь ярких звёзд я днём увидел разом!»
«Мышь, нагло маршируя на задних лапах, обошла всю мышеловку, неспешно и умело разрядила её, сняла сыр, съела его без спешки и уставилась вам в глаза, уперев лапы в бока.»
PM
Bottom Top
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 14:19:02 (post in topic: 14, link to post #830271)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

Цитата (Mozly @ 3.10.2018 - 13:06:19)
Цитата (vicky000000 @ 2.10.2018 - 21:53:11)
заряд книг

Ты какой-то не русский. Тогда уж - загруз книг. w00t Или засов, заклад и запих. smeh

Ты, конечно, мастерица на хлесткие выходки импровизации, но здесь, как мне кажется, просто не смогла заценить правильное выражение. Заряд книг в плеере - это handup
"Забил заряд я в тушку пушку Пуго туго"


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Mozly, vicky000000
 oskorobo Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 14:36:59 (post in topic: 15, link to post #830274)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Друг, Товарищ и Брат
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 1101
Поблагодарили: 5151
Ай-яй-юшек: 1
Штраф:(0%) -----

Цитата (Вася с Марса @ 1.10.2018 - 16:37:24)

Анатолий Белый
Я этого мужчину, кажется, видел в каких-то сериалах.

Вы его не только видели, но и точно слышали )
Филипенко Саша - Красный крест

В нём же
Филипенко Саша - Бывший сын


--------------------
Если вы не получаете удовольствия, когда перечитываете книгу, то её и первый раз читать незачем.
Оскар Уайльд

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Элья, Mozly, Поручик, Вася с Марса, Denis70
 Вася с Марса Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 18:13:25 (post in topic: 16, link to post #830302)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Глаза ИбадаGoldГигант художественной мыслиМастер художественного слова
Гад я буду, если я ангел!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 10367
Поблагодарили: 21511
Ай-яй-юшек: 233
Штраф:(0%) -----

Цитата (Denis70 @ 2.10.2018 - 17:55:24)

Обожаю, как Пелевин пишет про 90-тые

+100
Я как раз из ущербного поколения, сформированного в те годы и, во многом, вот этим самым недосферхчеловеком
Цитата (vicky000000 @ 2.10.2018 - 18:54:42)

А я---человек строгих правил. Пока заряд в плейере не кончится, без очереди никто не пролезет!

О да! И у меня так. Счастливо сложились обстоятельства. Пришлось их немного пришпорить ускорением в плеере, но я был честен.
oskorobo
А и правда! Спасибо!


--------------------
Ваш в доску – Вася с/М.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Denis70
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 18:18:48 (post in topic: 17, link to post #830306)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

Ладно, уговорили. Все равно мне "Ореховый Будда" как-то не очень.


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Cairo Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 19:06:01 (post in topic: 18, link to post #830322)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Болтливый друг, товарисч и брат
Group Icon
Профиль
Группа: Trusted
Сообщений: 2139
Поблагодарили: 4101
Ай-яй-юшек: 12
Штраф:(0%) -----

Если кто может, выложите на файлообменник, плиз. Спасибо.


--------------------
Демократию надо внедрять любыми средствами, вплоть до атомной бомбы. ©

Слово «что-нибудь» все честные люди пишут через черточку ©
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Bottom Top
 vicky000000 Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 19:13:45 (post in topic: 19, link to post #830325)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Рука раздающего
живу я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 9442
Поблагодарили: 41760
Ай-яй-юшек: 53
Штраф:(0%) -----

Цитата (Cairo @ 3.10.2018 - 18:06:01)

выложите на файлообменник

Сходите по ссылке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Cairo
 Cairo Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 3.10.2018 - 19:44:08 (post in topic: 20, link to post #830329)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Болтливый друг, товарисч и брат
Group Icon
Профиль
Группа: Trusted
Сообщений: 2139
Поблагодарили: 4101
Ай-яй-юшек: 12
Штраф:(0%) -----

Спасибо!


--------------------
Демократию надо внедрять любыми средствами, вплоть до атомной бомбы. ©

Слово «что-нибудь» все честные люди пишут через черточку ©
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Bottom Top
 Iudushka Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 4.10.2018 - 21:26:22 (post in topic: 21, link to post #830387)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
виновен :(
Group Icon
Профиль
Группа: Administrators
Сообщений: 27310
Поблагодарили: 37454
Ай-яй-юшек: 115

Цитата (Вася с Марса @ 1.10.2018 - 17:37:24)

Батя вернулся!

Батя никуда не уходил ) Он все это время жил в сердце )
По существу вопроса имею согласиться со всеми восторгами выше.


--------------------
посвящаю созданную данным текстом заслугу благу всех живых существ ©
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: f1rs1
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 4.10.2018 - 23:28:11 (post in topic: 22, link to post #830392)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

Цитата (Iudushka @ 4.10.2018 - 21:26:22)
По существу вопроса имею согласиться со всеми восторгами выше.

а кто не восхитится:
+ Показать


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 f1rs1 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 5.10.2018 - 01:21:09 (post in topic: 23, link to post #830400)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Дух познания. За опровержение теории о существовании индейцев
живу я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Trusted
Сообщений: 4839
Поблагодарили: 3066
Ай-яй-юшек: 104
Штраф:(0%) -----

Цитата (Iudushka @ 4.10.2018 - 21:26:22)
Батя никуда не уходил )

Батя зарабатывал деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 boogeyment Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 7.10.2018 - 07:14:59 (post in topic: 24, link to post #830533)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Новый Товарищ
*
Профиль
Группа: Members
Сообщений: 210
Поблагодарили: 134
Ай-яй-юшек: 160
Штраф:(50%) XXX--

Цитата
А я... А я... А я уже и в телефон (Нокия 6303) уже закачал, а начать слушать не решаюсь, не хочется разочаровываться

А я в новый римейк аппарата Nokia 3310 2017-го года!


--------------------
Щщастливый Я! В Рубашке родился... Смирительной!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Поручик
 boogeyment Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 7.10.2018 - 11:05:54 (post in topic: 25, link to post #830536)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Новый Товарищ
*
Профиль
Группа: Members
Сообщений: 210
Поблагодарили: 134
Ай-яй-юшек: 160
Штраф:(50%) XXX--

Офуенный релиз значительно переплёвывающий киберпанк-стори iPHUCK прошлого года!


--------------------
Щщастливый Я! В Рубашке родился... Смирительной!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 7.10.2018 - 12:10:07 (post in topic: 26, link to post #830539)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

Цитата (boogeyment @ 7.10.2018 - 07:14:59)
Цитата
А я... А я... А я уже и в телефон (Нокия 6303) уже закачал, а начать слушать не решаюсь, не хочется разочаровываться

А я в новый римейк аппарата Nokia 3310 2017-го года!

Да простит меня Виктор Олегович, а также все почитатели его таланта, но не удержусь таки от оффтопа: в обновленном 3310 плеер похож на плееры в Нокиях серии 63 и так далее?


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 laughingbuddha Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 7.10.2018 - 12:11:35 (post in topic: 27, link to post #830540)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Убик
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 5677
Поблагодарили: 13653
Ай-яй-юшек: 29
Штраф:(0%) -----

А меня от Пелевина тошнит. Я быдло или?...


--------------------
На самом деле ничего не важно

if you change the rules on what controls you, you will change the rules on what you can control.

Sub umbra alarum tuarum Iehova

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 oskorobo Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 10.10.2018 - 15:11:59 (post in topic: 28, link to post #830771)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Друг, Товарищ и Брат
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 1101
Поблагодарили: 5151
Ай-яй-юшек: 1
Штраф:(0%) -----

Iudushka, извини (

Начало романа великолепно, пожалуй лучшая его часть. Блестяще написанная handup , выдержанная в стиле ранних его романов, история жизни Тани.
И уже казалось, что на этот раз писатель удивит чем-то новым и неожиданным.
Увы, надежда рассеялась довольно быстро, когда начался буддизм.
Да и собственно какой буддизм? Приблизительный, в пересказе Пелевина, для пиплы. По мне, вся эта философия ровно то же самое, что мы слушали еще в Чапаеве ( Чапаева переслушивала около месяца назад в Пугач verygood).
А феминизм? Небритые ноги и подмышки, как показатель оного - убогая банальщина ( .
Очень много классных, ржачных моментов. Много отличных, точных, афористичных кусков текста. Но всё вместе, буддизм с феминизмом, у меня как - то не смонтировалось.
Поклонники, как и хулители, останутся довольны. Первые найдут в тексте всё то, к чему любимый автор давно их приучил.
Вторые, в очередной раз убедятся, что классик опять не сказал ничего нового.
Простой сюжетец и лежащая на поверхности мораль.
Озвучено отлично handup , чтец врубается и в текст и в подтекст и в ньюансы!

И да, я прекрасно понимаю laughingbuddha.


--------------------
Если вы не получаете удовольствия, когда перечитываете книгу, то её и первый раз читать незачем.
Оскар Уайльд

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Koss, Поручик, vicky000000, trya, Вася с Марса, kremen55
 f1rs1 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 10.10.2018 - 16:50:53 (post in topic: 29, link to post #830774)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Дух познания. За опровержение теории о существовании индейцев
живу я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Trusted
Сообщений: 4839
Поблагодарили: 3066
Ай-яй-юшек: 104
Штраф:(0%) -----

Цитата (oskorobo @ 10.10.2018 - 15:11:59)
классик опять не сказал ничего нового

Классики - это исключительно Сартр, Уайльд, де Сад... Других классиков у вас для нас нет?
Может дело не в Пелевине?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Вася с Марса Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 11.10.2018 - 17:01:25 (post in topic: 30, link to post #830862)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Глаза ИбадаGoldГигант художественной мыслиМастер художественного слова
Гад я буду, если я ангел!
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 10367
Поблагодарили: 21511
Ай-яй-юшек: 233
Штраф:(0%) -----

Цитата (oskorobo @ 10.10.2018 - 14:11:59)

чтец врубается и в текст и в подтекст и в ньюансы!

О да!
И это редкость. Вот в том же Чапае, Пугач врубается только в свою невдолбенную театральность (от которой уже ну тошнит), Лебедева просто из другого мира, а Крупина начинает вкуривать с половины книги.
Цитата (oskorobo @ 10.10.2018 - 14:11:59)

лежащая на поверхности мораль.

Вопрос за мораль: какова она?


--------------------
Ваш в доску – Вася с/М.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 oskorobo Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 11.10.2018 - 17:42:14 (post in topic: 31, link to post #830864)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Друг, Товарищ и Брат
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 1101
Поблагодарили: 5151
Ай-яй-юшек: 1
Штраф:(0%) -----

Красота в глазах смотрящего.
Так и с моралью - она в голове читающего.
И поэтому мораль сей книги:
- нельзя на чужом горбу в рай въехать.

Конечно, можно говорить и о том, что патриархат устарел, и о том чего хочет женщина, того хочет Бог, и что олигарх и деньги это фу-фу-фу, разврат, пресыщенность. Но это скорее к содержанию.


--------------------
Если вы не получаете удовольствия, когда перечитываете книгу, то её и первый раз читать незачем.
Оскар Уайльд

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Denis70, Rom165
 Denis70 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 13.10.2018 - 20:28:11 (post in topic: 32, link to post #830974)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
заглядываю...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7180
Поблагодарили: 18246
Ай-яй-юшек: 9
Штраф:(10%) X----

Цитата (oskorobo @ 11.10.2018 - 16:42:14)

И поэтому мораль сей книги:- нельзя на чужом горбу в рай въехать.

В рай вообще нельзя ни въехать, ни войти, ни прилететь с помощью ангела - хранителя. Ни на чужом горбу, ни самостоятельно. Рай можно лишь ПОСЕТИТЬ, прибегая ли к помощи некоторых продвинутых практиков, совершенствуясь ли самостоятельно или прибегая к легальной/запретной химии...
Принц Сиддхартха нашел решение проблеме "просветления" (можно трактовать, как безграничное счастье), как НЕЖЕЛАНИЕ хотеть чего бы то ни было. Только в этом состоянии, человек не страдает по недоступному на данный момент и не боится потерять то, что доступно ему сейчас. Я совершенно согласен с поставленной целью и даже допускаю, что подобное состояние вполне достижимо на кратковременный срок теми или иными средствами, но оно, увы, не доступно в качестве непрерывного опыта. Собственно, об этом и говорит ВОП, описывая жизнь монаха из этой "обоймы". (Пол дня просим милостыню для поддержания плоти, а потом уже "в отрыв по Джанам..."! Говорят, что Сиддхартха Гуатама стал Буддой... (то есть, полное растворение в нирване). У меня есть сомнения... ) Ему же, всё таки, приходилось иногда возвращаться, чтобы есть, пИсать и какать... И общаться с учениками в сансаре... blash

Так вот... Про Патриархат, Феминизм и олигархов с их пресыщением, это - самая "верхушка айсберга" этого романа. А точнее, просто милый и безумно приятный стёб... "Визитная карточка" автора, по которому (стёбу) я, честно говоря соскучился... clap

А мораль, имхо, такова. И, как ни странно, эта тема весьма созвучно затронута ("краями", как грицо...)) во второй книге Юваль Ной Харари, которая как раз в эти дни обсуждается в соседней ветке этого форума. Да, собственно, и сам Пелевин упоминает, что "только ленивый сегодня об этом не пишет"(С)... Да он и сам об этом уже упоминал на страницах столь полюбившегося мне СНАФФа, задолго до того, как я познакомился с книгами Юваля. "Кнут и пряник" - наша судьба и безвыходность... angel2
Мы - биороботы, наделенные СОЗНАНИЕМ. Причем, это сознание - вещь неуловимая, ни кем не познанная, и соответственно, как бы... эфемерная… Оно - лишь отражение тех гормонально-нейронно-электрических процессов, которые творятся в нашем организме, где безусловно превалирует головной мозг. Задумайтесь! Никто из Вас не может НАМЕРЕННО, даже РЕШИТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬ! Мысль сначала приходит в голову, а уж потом наш УМ начинает ЕЮ заниматься.
Случайная (???) генная мутация запустила, в своё время эволюции, в нашем бытии - СОЗНАНИЕ, которое сделало нас совершенней (???), но, в то же время, обрекло нас на непрекращающееся абсолютное страдание. Мы непрерывно хотим и ищем. Мы, в то же время, непрерывно боимся утратить то, что УЖЕ/В ЭТОТ МОМЕНТ приносит радость и наслаждение....
Так что... РАЙ, это не ТО, ГДЕ НАС НЕТ. РАЙ, это ТАМ, где НАС БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! МЫ так УСТРОЕНЫ! Творцом ли, или естественным положением вещей (мирозданием)... Но. не МОЖЕТ НИКАК! И как же это (лирическое отступление) созвучно с библейской трактовкой потери Рая, вкусившими от древа познания , СОЗНАНИЯ!
Туда (в Рай) может быть... (???), можно проникнуть НА ВРЕМЯ... Используя продвинутые духовные практики или тупо оглушая мозг "веществами" (тем же простым и близким алкоголем, хотя бы). Суть одна! Чтобы стать истинно счастливыми, как Адам и Ева в Раю, необходимо избавится от СОЗНАНИЯ, что не возможно по определению. ОНО УЖЕ с НАМИ (и это, увы, навсегда)...
Кратковременный ПОБЕГ... НАЗАД к СЧАСТЛИВЕЙШЕМУ БЕЗМЫСЛИЮ возможен, но ненадолго... angel2
Разве, что... Смерть..?! wink Или Лоботомия при жизни.
baldeiu


--------------------
Не спешите ставить "Спасибки"... Я грешен многократным редактированием своих сообщений... :) Оттачиваю... стиль. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Koss, Владилин, oskorobo
 Владилин Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 13.10.2018 - 21:43:34 (post in topic: 33, link to post #830977)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


GoldРука раздающего
я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Moderators
Сообщений: 14211
Поблагодарили: 55444
Ай-яй-юшек: 26
Штраф:(0%) -----

Цитата (Denis70 @ 13.10.2018 - 20:28:11)

Чтобы стать истинно счастливыми, как Адам и Ева в Раю, необходимо избавится от СОЗНАНИЯ

и как тогда понять, что это счастье?


--------------------
Поэтический конструктор

Сегодня на Арене:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo
 Koss Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 13.10.2018 - 21:45:59 (post in topic: 34, link to post #830978)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


GoldPunch keeperЭфир приносящий
Подарочек тот ещё...
Group Icon
Профиль
Группа: Global moderators
Сообщений: 22098
Поблагодарили: 69988
Ай-яй-юшек: 54

По достижении перестает быть таковым.


--------------------
...а в разделе Радио ух ты сколько интересного ещё!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo
 Denis70 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 13.10.2018 - 22:06:31 (post in topic: 35, link to post #830982)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
заглядываю...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7180
Поблагодарили: 18246
Ай-яй-юшек: 9
Штраф:(10%) X----

Цитата (Владилин @ 13.10.2018 - 20:43:34)

и как тогда понять, что это счастье?


Его нельзя понять. ОНО просто СЛУЧАЕТСЯ иногда... не надолго!
В том то и дело, что СЧАСТЬЕ, "лежит" вне человеческого понимания. Мы просто не знаем, что это такое - СЧАСТЬЕ! Мы слишком зациклены на УСПЕХЕ, чтобы задуматься о чем то альтернативном. Покой, апатия, алкогольное опьянение... Вот, состояния - близкие к нирване... rolleyes
Счастье, по Сиддхартке, это - СОСТОЯНИЕ АБСОЛЮТНОГО ДУШЕВНОГО ПОКОЯ! И я с этим согласен.
С уважением, mersi
Добавлено:
Цитата (Koss @ 13.10.2018 - 20:45:59)

По достижении перестает быть таковым.
       

Более того. Ещё не достигнув этого состояния, наш УМ заранее страдает, что (неожиданно) достигнув, НЕ СМОЖЕТ УДЕРЖАТЬ хотя бы... какое то время всю эту "Удачу"... confused


--------------------
Не спешите ставить "Спасибки"... Я грешен многократным редактированием своих сообщений... :) Оттачиваю... стиль. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Владилин, oskorobo
 Владилин Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 13.10.2018 - 22:21:10 (post in topic: 36, link to post #830983)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


GoldРука раздающего
я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Moderators
Сообщений: 14211
Поблагодарили: 55444
Ай-яй-юшек: 26
Штраф:(0%) -----

Цитата (Denis70 @ 13.10.2018 - 22:06:31)

Мы просто не знаем, что это такое - СЧАСТЬЕ!

Но интуитивно идентифицируем. Обычно, задним умом. А если нет сознания, нет и идентификации состояния. (разводит руками)
Цитата (Denis70 @ 13.10.2018 - 22:06:31)

Покой, апатия, алкогольное опьянение...

поддав и лёжа на диване, я ощущал себя в нирване drag


--------------------
Поэтический конструктор

Сегодня на Арене:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo, Denis70
 Denis70 Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 13.10.2018 - 22:42:27 (post in topic: 37, link to post #830986)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
заглядываю...
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7180
Поблагодарили: 18246
Ай-яй-юшек: 9
Штраф:(10%) X----

Цитата (Владилин @ 13.10.2018 - 21:21:10)

поддав и лёжа на диване, я ощущал себя в нирване

Именно об это я и говорю.(Если Вы не решили надо мной поиздеваться, конечно). НЕ алкоголь дает Вам это ощущение. НЕ опьянение дарит свободу. БЕЗМЫСЛИЕ, приносимое химией, вводит Вас в тот безмерно-желанный транс, где насущное становится вторичным. Ровно того же, пытаются добиться все продвинутые духовные практики, опираясь лишь на силу собственного сознания и отрешенность от окружающего... а, так называемые БОМЖи, теми же средствами, пытаются создать состояние гармонии и уюта своему, давно потерянному, порядку вещей...

Но, хочу заметить, что здесь нельзя упускать из виду фактор социальный!

Сиддхартха. Принц. Высшее (классовое) существо. Мамки, няньки, служанки, бассейны с лотосами... О родственниках думать не надо, о них позаботятся непременно.
Жизнь будущего Будды - поиск смысла в чистом виде! Ура! handup Он может себе это позволить... Полностью сконцентрироваться на себе - любимом...
Кто из нас такое СЧАСТЬЕ (А ЭТО СЧАСТЬЕ, ПОВЕРЬТЕ, И ЕСТЬ - не быть в ответе ни за кого) может себе просто даже помыслить..?! Да, никто.

Так что, мы - простые смертные, встаем перед выбором. Довольно, к слову, жестоким... Попытка достижения нирваны, ради себя любимого и идеи, как таковой? Или всё же, суровая сансара, в угоду нашим родным и близким, как бы они нам не были безразличны, а порой, даже и противны... opla Просто долг. Какая там Нирвана? Некогда думать о себе, однако... ges_slap Ну, реально, невозможно...


--------------------
Не спешите ставить "Спасибки"... Я грешен многократным редактированием своих сообщений... :) Оттачиваю... стиль. :)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo, Владилин
 Iudushka Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 14.10.2018 - 04:05:21 (post in topic: 38, link to post #830990)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
виновен :(
Group Icon
Профиль
Группа: Administrators
Сообщений: 27310
Поблагодарили: 37454
Ай-яй-юшек: 115

Всю лафу портят протестантская этика и дух капитализма.


--------------------
посвящаю созданную данным текстом заслугу благу всех живых существ ©
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOL
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo
 Владилин Пользователя сейчас нет на форуме
Отправлено: 14.10.2018 - 13:17:22 (post in topic: 39, link to post #831007)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


GoldРука раздающего
я здесь...
Group Icon
Профиль
Группа: Moderators
Сообщений: 14211
Поблагодарили: 55444
Ай-яй-юшек: 26
Штраф:(0%) -----

Цитата (Denis70 @ 13.10.2018 - 22:42:27)

Если Вы не решили надо мной поиздеваться, конечно

Ни в коей мере, Денис. )
Цитата (Denis70 @ 13.10.2018 - 22:42:27)

суровая сансара, в угоду нашим родным и близким, как бы они нам не были безразличны, а порой, даже и противны...   Просто долг.

Если воспринимается как долг. Но это же может выливаться в весёлое совместное времяпрепровождение с попутным решением актуальных на данный момент задач.

Вот, кстати, интересно: когда Фёдор от кресла будет избавляться, картину в бильярдную перевешивать и пр., он как долг это будет воспринимать? Или же долгом было, когда он этим антуражем обзаводился?


--------------------
Поэтический конструктор

Сегодня на Арене:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: Denis70
 Поручик Пользователь сейчас на форуме
Отправлено: 14.10.2018 - 14:35:44 (post in topic: 40, link to post #831008)
Цитировать сообщение Цитировать выделенный текст


Gold
Злой либерал-механицист
Group Icon
Профиль
Группа: Privileged
Сообщений: 7054
Поблагодарили: 20367
Ай-яй-юшек: 18
Штраф:(0%) -----

Не прослушал и трети, а эта тема с новоязами и английским ну очень напрягает Topic Link: Поколению мерчендайзеров посвящается...
Автор, как мне кажется, мажет вполне нормальную вещь этим своим Демианом как чем-то липким и неприятным. Причем, как мне кажется, на ровном месте, там, где без этого вполне можно было обойтись. Из-за этого книгу слушать трудно. Будь оно у меня на бумаге - перелистнул бы не задумываясь.
Наверное, к концу книги впечатление поменяется, но сейчас кажется, что Пелевин излишне интересничает.


--------------------

Дно превратилось в потолок
Вождь все мудрее и мудрее
Все больше censored
Все ближе к Северной Корее:(
(С) Я
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Bottom Top
 Поблагодарили за полезное сообщение: oskorobo, inear



0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
 
  




Анклавы Клуба в социальных сетях:
официальный паблик  Клуба любителей аудиокниг вКонтакте  Клуб любителей Аудиокниг - Твиттер  Клуб на ФейсБук  Клуб любителей Аудиокниг - наш канал на YouTube  Канал Клуба Любителей Аудиокниг в Телеграм  

Хотите подписаться на наши обновления по электронной почте?