Клуб Любителей АудиоКниг · Текстовая версия форума · Правила · Рецензии · Трекер · Файлообмен · Перейти в Наш Каталог | Помощь Поиск |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Блокировка сайта Клуба на территории РФ |
Лучшие книги ушедшего года. Авторские подборки |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
|
Отправлено: 2.01.2015 - 00:58:51 (post in topic: 1, link to post #691579)
|
||
Ветреный товарищ Профиль Группа: Moderator assistants Сообщений: 6281 Поблагодарили: 13000 Ай-яй-юшек: 30 Штраф:(0%) |
новогодняя традиция! выбрал те аудиокниги, которые произвели самое яркое впечатление в прошлом году (из тех, что слушал на русском).
к моему удивлению, таких оказалось совсем немного. "на четверку" - гораздо больше, но по традиции я сюда вставляю только те, которые в моем рейтинге заработали не менее "четыре с плюсом". порядок произвольный книжки очень понравились и содержанием и исполнением: Post Link: Анчаров Михаил - Самшитовая трилогия 2. Как птица Гаруда (Князев Игорь) Post Link: Чайлд Ли - Джек Ричер 01. Этаж смерти (Князев Игорь) Post Link: Горин Григорий - Формула любви. Тот самый Мюнхгаузен (Борзунов А.) книжка понравилась, но либо содержание либо исполнение - чуть меньше чем на "отлично", но не меньше чем "очень хорошо": Post Link: Акунин Борис - История Российского государства 2. Огненный перст. Плевок дьявола. Князь Клюква (Плотников Борис, Бабенко Алёна, Суханов Максим) Post Link: Кинг Стивен - Страна радости (Князев Игорь) лучшие книги прошлых лет: Post Link: лучшие книги 2013 Post Link: лучшие книги 2012 Post Link: Лучшие книги 2011 Post Link: лучшие книги 2010 Post Link: лучшие книги 2008 -------------------- Сталин – мразь и негодяй. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: inear, Lona, Aliza, vk18, HishtakiSaritanur, Поручик, AliBaba, ПРОМЕТЕЙ, s775, digig, IbragimPasha, dtfae, Iudushka, Kimmy, Sabriel, Вася с Марса, vTinka |
|
Отправлено: 2.01.2015 - 04:00:11 (post in topic: 2, link to post #691580)
|
||
Страньше Профиль Группа: Privileged Сообщений: 783 Поблагодарили: 2311 Ай-яй-юшек: 2 Штраф:(0%) |
1. Пелевин - Священная книга оборотня (Лена Левина)
2. Рыбаков - Дерни за веревочку (Игорь Князев) 3. Мураками - Охота на овец (Михаил Горевой) 4. Булгаков - Мастер и Маргарита (Зозулин) 5. Стругацкие - Улитка на склоне (Владимир Левашев) 6. Оскар Уайльд - Портрет Дориана Грея (Алексей Борзунов) Например, как-то так. А вообще, мог бы почти всего Пелевина написать и многое из Стругацких (в Левашеве). Но эти книги -------------------- Запасаю попкорн... |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: trya, Lona, Aliza, Поручик, AliBaba, ПРОМЕТЕЙ, s775, digig, alladi, dtfae, Iudushka, Kimmy, Вася с Марса, iscar, vTinka, dominoolga, bystrik |
|
Отправлено: 2.01.2015 - 10:20:01 (post in topic: 3, link to post #691590)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 7 Поблагодарили: 61 Ай-яй-юшек: 0 Штраф:(0%) |
Цикл "Ведьмак Геральт" Сапковского, а также творчество Геймана, плюс "Я, бабушка, Илико и Илларион" Думбадзе и "Остаток дня" Исигуро, "Осиная Фабрика" Бэнкса и "Книга крови" Баркера.
|
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Lona, Поручик, Aliza, AliBaba, ПРОМЕТЕЙ, trya, s775, alladi, Iudushka, vTinka |
|
Отправлено: 2.01.2015 - 12:11:00 (post in topic: 4, link to post #691598)
|
||
Жизнь прекрасна, как цветочек! Профиль Группа: Privileged Сообщений: 8774 Поблагодарили: 21110 Ай-яй-юшек: 41 Штраф:(0%) |
Во нас trya отдисциплинировал! Весь год списочек вела
Андерсон Пол - Патруль времени (Старчиков Степан) Бабель Исаак - Одесские рассказы (Виталий Бондарев) Бигл Питер - Последний единорог (Марина Аверина) Браун Дэн - Инферно (Владимир Маслаков) Брэдбери Роберт - Электрическое тело пою! (Кирилл Радциг) Герман Юрий - Наши знакомые (Валерия Лебедева) Гэлбрейт Роберт - Зов кукушки (Дмитрий Негодяев) Джером К. Джером - Трое в лодке, не считая собаки (Александр Бордуков) Дойль Конан - Затерянный мир (Александр Клюквин) Достоевский Ф.М. - Бесы (Александр Андриенко) Дюма Александр - Три мушкетера (Сергей Чонишвили) Ефремов Иван - Таис Афинская (Светлана Кузьмина) Клеменс Джеймс - Хроники убийцы богов (Stix37) Коллинз Уилки - Лунный камень (Сергей Чонишвили) Конецкий Виктор - Рассказы (Гордин И., Писаренко Д., Шаляпин Р.) Пелевин Виктор - Любовь к трем цукербринам. Великий ХАМster (Сергей Чонишвили) Прачетт Терри - Вольный народец (Dellini) Прачетт Терри - Правда (Олег Булдаков) Кард Орсон Скотт - Игра Эндера (Людмила Солоха) Панов Вадим - цикл Герметикон (Кирилл Радциг и Валерий Захарьев) Панов Вадим цикл Тайный город (чикиники) Стругацкие А. и Б. - Волны гасят ветер (Владимир Левашев) Стругацкие А. и Б. - Парень из преисподней (Владимир Левашев) Спасибо всем-всем-всем озвучившим, оцифровавшим, раздавшим и давшим возможность честной публике послушать и обсудить хорошие (и не очень) абуки, авторов и исполнителей. С Новым Годом! -------------------- Горечь плохого качества ощущается даже тогда, когда сладость низкой цены давно забыта. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Lona, Поручик, Aliza, AliBaba, inear, ПРОМЕТЕЙ, s775, trya, digig, IbragimPasha, whit, 6002011, iscar, alladi, dtfae, keu, Iudushka, Kimmy, Crickett, olegas88, Вася с Марса, vTinka, bystrik |
|
Отправлено: 2.01.2015 - 20:20:39 (post in topic: 5, link to post #691673)
|
|||
Ветреный товарищ Профиль Группа: Moderator assistants Сообщений: 6281 Поблагодарили: 13000 Ай-яй-юшек: 30 Штраф:(0%) |
молодец! спасибо! я на тебя всегда расчитываю, и не бескорыстно - твой списочек всегда интересный и полезный. ну и не только твой, конечно ...а я совсем уже немного слушаю, как сравню собственную статистику по годам - так прямо обидно становится... черти чем, наверно, занимаюсь -------------------- Сталин – мразь и негодяй. |
|||
Поблагодарили за полезное сообщение: HishtakiSaritanur, Iudushka, iscar, Вася с Марса, AliBaba |
|
Отправлено: 2.01.2015 - 22:10:09 (post in topic: 6, link to post #691685)
|
||
Злой либерал-механицист Профиль Группа: Privileged Сообщений: 9888 Поблагодарили: 29085 Ай-яй-юшек: 32 Штраф:(0%) |
Пожалуй, самое-самое - цикл
Харрис Томас - Ганнибал Лектер Еще один замечательный цикл Шлинк Б - Правосудие Зельба Как же без Виктора Олеговича? Пелевин Виктор - Любовь к трем цукербринам Жалею, что не послушал раньше: Глуховский Дмитрий Сумерки -------------------- Соблюдайте технику безопасности. 1 В технике безопасности не работает презумпция невиновности 2 Заводящий с тобой разговор про политику может оказаться провокатором или доносчиком (см п.1) |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: trya, Rom165, Aliza, s775, whit, Lona, digig, inear, птенчик, alladi, dtfae, Iudushka, Crickett, Вася с Марса, iscar, vTinka, dominoolga, wital |
|
Отправлено: 3.01.2015 - 10:37:05 (post in topic: 7, link to post #691704)
|
||
Как у себя дома :) Профиль Группа: Privileged Сообщений: 1931 Поблагодарили: 4357 Ай-яй-юшек: 5 Штраф:(0%) |
Хаксли "О дивный новый мир", Олег Булдаков
Пелевин "Любовь к 3-м цукербринам", Чоношвили Дашкова "Источник счастья", на 2 голоса Калинина "Любимые и покинутые", Деркач Фаулз "Волхв", Терновский Стругацкие "Улитка на склоне", театр Урюпина Бушков "Антиквар" - 3 книги,Кирсанов, Савицкий Набоков "Приглашение на казнь",Ярмолинец Набоков "Защита Лужина",Ярмолинец Это сообщение отредактировал whit - 3.01.2015 - 10:40:57 -------------------- |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Lona, Поручик, digig, s775, Aliza, trya, iscar, inear, alladi, dtfae, Iudushka, Вася с Марса, vTinka |
|
Отправлено: 4.01.2015 - 00:15:20 (post in topic: 8, link to post #691815)
|
||
живу я здесь... Профиль Группа: Trusted Сообщений: 3881 Поблагодарили: 9414 Ай-яй-юшек: 40 Штраф:(20%) |
1. Толстой Л.Н. Война и мир. Том.1 – 07.01.14 (кажется Терновский)
2. Шумилов . Слово о драконах 7 – 09.01.14 (вечная память tpg) 3. Коллинз У. Призрак Джона Джанго – 11.01.14 (Савицкий Н.) 4. Толстой Война и мир – 15.02.14 5. Браун. Инферно – 28.02.14 (не помню и не советую сильно) 6. Коллинз У. Тайный брак. – 21.03.14 ( Савицкий) 7. Стругацкие. Жук в муравейнике – 02.04.14 (Левашёв, и не как иначе) 8. Лукьяненко . Школьный надзор. – 10.04 14 (не помню, очень средне) 9. Каверин. Два капитана -25.04.14 (latino) 10. Мартин Дж. – Пир стервятников – 11.05.14 (наши великолепные одноклубники) 11. Стругацкие. Парень из преисподней -13.0514. ( уже написала) 12. Призраки подземелья - 18.05.14 (Саботажник, рекомендую) 13. Тагор Дочь Ганга. – 25.05 14 (Воровьёва) 14. Коллинз. Деньги миледи – 28.05 14(она же) 15. Достоевский. Бесы.- 7.07.14 (Поздняков, если не ошибаюсь, буду переслушивать в других) 16. Верн. Дети капитана Гранта. – 5.08.14 (Телегина) 17. Акунин. Внекласное чтение – 21.08.14 (не помню, не дослушала) 18. Лукьяненко Участковый -22.08 – 15.09.14 (Смекалов) 19. Макаренко Педагогическая поэма – ноябрь 2014 (Сушков) 20. Иванов. Летоисчисление от Иоанна – декабрь 2014 (Герасимов) Если честно, худший из слушательских годов...... Список "упал" в два раза. Много бросала, мало писала. Некоторые могла бы отметить особо. Но если следовать правилу "буду переслушивать", то только "Бесы". -------------------- |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: trya, Aliza, s775, vk18, IbragimPasha, digig, inear, Поручик, Lenya, Iudushka, Вася с Марса, alladi |
|
Отправлено: 4.01.2015 - 12:06:28 (post in topic: 9, link to post #691857)
|
|||
Как у себя дома :) Профиль Группа: Privileged Сообщений: 1931 Поблагодарили: 4357 Ай-яй-юшек: 5 Штраф:(0%) |
А мы разве не пишем здесь только о том, что понравилось и запомнилось?
-------------------- |
|||
Поблагодарили за полезное сообщение: inear, iscar, alladi |
|
Отправлено: 4.01.2015 - 15:06:48 (post in topic: 10, link to post #691871)
|
||
Проверенный Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 465 Поблагодарили: 708 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
1.Пелевин В. Любовь к трем цукербринам.
2.Лихэйн.Остров проклятых. 3.Пратчетт. Цикл Стража,Дигиг. 4.Борисова А. Vremena goda. В. Райциз. 5.Мартин.Буря мечей.Полонецкие. Танец с драконами.Linareс. 6.Энтони Пирс. Хтон.Фтор. Розинова. 7.Брусникин А. Девятный спас. 8.Эрдман. Самоубийца.Театр сатиры. 9.Мастер Чень. Любимая мартышка дома Тан. Герасимов. 10.Пеннак. Маленькая торговка прозой. И.Князев. 11.Честертон Г. Человек,который был четвергом.Герасимов. 12.Драйзер.Трилогия желания.Герасимов. 13.Дафна дю Морье. Моя кузина Рейчел.Кирсанов. 14.Гаррисон.Фантастическая сага.Заборовский. 15. Билл-герой галактики. Не Герасимов.Кажется, Мушкатин. 16.Пратчетт. Вольный народец (Вольные мальцы). Попеременно в двух исполнениях- Делини и Капитана Абра, оба нравились. 17.Беньковский,Хаецкая. Анахрон.Кирсанов. 18.Достоевский.Село Степанчиково.И. Литвинов. 19.Во.Возвращение в Брайсхед.Терновский. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Lona, Aliza, inear, Поручик, trya, s775, dtfae, Lenya, digig, Iudushka, Вася с Марса, iscar, brik1205, vTinka, dominoolga, Alaric, bystrik, Glarissa |
|
Отправлено: 8.01.2015 - 09:16:23 (post in topic: 12, link to post #692365)
|
||
Дитя, дурак и пьяница. Профиль Группа: Privileged Сообщений: 29005 Поблагодарили: 57097 Ай-яй-юшек: 217 Штраф:(0%) |
Вот как ни крути, а любимые исполнители вытягивают даже не очень сильные книги, в алфавитном порядке:
Булдаков - Стивен Кинг "Доктор сон" Князев - Чайлд Ли - Джек Ричер 01. Этаж смерти Кравец - Синицын "Спецхранилище 1 и 2 Один - Корнев Павел Приграничье "Лёд". -------------------- Бог бережет детей, дураков и пьяниц. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Поручик, Aliza, trya, Kimmy, digig, s775, alladi, iscar, inear, vTinka |
|
Отправлено: 10.01.2015 - 13:33:35 (post in topic: 13, link to post #692667)
|
||
Старый товарищ Профиль Группа: Privileged Сообщений: 755 Поблагодарили: 2556 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
1. Генри Хаггард. Дочь Монтесумы. (А.Бухмин)
2. А.Шляхов. Фаина Раневская. (М.Старых) 3. Мартел Янн. Жизнь Пи. (В.Герасимов) 4. К.Чапек. Гордубал; Метеор; Обыкновенная жизнь. (Л.Солоха) 5. Д.Олдридж. Охотник; Последний дюйм. (В.Герасимов) 6. Мунте Аксель. Легенда о Сан-Микеле. (Т.Парра) 7. Моэм Самерсет. Луна и грош. (В.Герасимов) 8. Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы. (Н.Клюквин) 9. Д.Рубина. Почерк Леонардо. (Максимов, Яблонская) 10. В.Гете. Фауст. (Аудиотеатр, В.Трухан) 11. М.Шолохов. Тихий Дон. (Е.Терновский) 12. Н.Рерих. Избранное. Сердце Азии. (В.Герасимов) 13. Хоссейни Халед. Бегущий за ветром. (В.Герасимов) 14. Д.Оруэлл. 1984. (И.Литвинов) -------------------- |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: digig, whit, s775, Aliza, trya, Iudushka, Поручик, olegas88, dtfae, Вася с Марса, alladi, iscar, jTerra, inear, vTinka |
|
Отправлено: 14.01.2015 - 22:03:23 (post in topic: 14, link to post #693420)
|
||
Проверенный Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 465 Поблагодарили: 708 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
Lenya, пожалуйста,
признайтесь, чем вас мой список не устроил? Пропустил одного Мартина - Пир стервятников, так он подразумевался через тире. Последнего Мартина не дождался, посыпаю голову пеплом, но очень хотелось продолжения. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: inear |
|
Отправлено: 14.01.2015 - 22:48:44 (post in topic: 15, link to post #693427)
|
||
Дикорос Профиль Группа: Privileged Сообщений: 1389 Поблагодарили: 3857 Ай-яй-юшек: 15 Штраф:(0%) |
alladi
Это мои кривые руки и сенсорный экран. жмякнула не туда. Опасно жмякать с телефона, я-то пасибку поставить хотела, а получилась и спасибка, и антиспасибка. -------------------- Храните экологию форума. Если чьи-то высказывания кажутся Вам бессодержательными, неуместными или грубыми, раздражают Вас, обижают или оскорбляют - не ввязывайтесь в спор, а просто ставьте "Айяйяй". Этого вполне достаточно для выражения неодобрения. Поберегите свои и чужие нервы. И ничего личного ;) |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: alladi |
|
Отправлено: 14.01.2015 - 23:20:26 (post in topic: 16, link to post #693431)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 50 Поблагодарили: 47 Ай-яй-юшек: 3 Штраф:(0%) |
Абгарян Наринэ - Манюня 1,2,3
Мартин Джордж - Песнь Льда и Пламени - ВСЕ(кроме 5-й - собираюсь)! Полонецкие, кроме первой, где исполнителей много Панов Вадим - Тайный город 18,19,20. Олди Генри Лайон - Ойкумена 1,2,3 Коллинз Сьюзен - Голодные игры 1,2,3 (правда лучше бы чтицу помоложе, а то от лица молоденькой девушки, говорит женщина в возрасте и это СЛЫШНО ) Акунин - Девятный Спас и ВЕСЬ "Сэр Никалас" Алексей Иванов " Золото бунта, или Вниз по реке теснин." Алексей Иванов "Географ глобус пропил." Это сообщение отредактировал bubosha - 14.01.2015 - 23:24:52 |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: inear, Поручик, trya, Lenya, Alice8789, s775, Aliza, digig, iscar, alladi, Lona, vTinka, TsIra |
|
Отправлено: 17.01.2015 - 12:17:48 (post in topic: 17, link to post #693821)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 196 Поблагодарили: 364 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
Слушал много, но, пожалуй наиболее впечатлило и запомнилось (очередность в соответствии с личным рейтингом):
Зозулин - Булгаков - "Мастер и Маргарита" Винярский - Уэллс - "Война миров" (особенно, если слушать под обстрелами в Донецке) Булдаков - Стивен Кинг "Доктор сон", "Низкие люди в желтых плащах", "Счастливый брак" Князев - Кинг Стивен - "Мистер Мерседес", "Страна радости" Кирсанов - Хайнлайн "Кукловоды" Булдаков - Некоторые рассказы из сборника "ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ. Новое и неизданное" Князев - Белянин - " Ржавый меч" из цикла Тайный сыск и, наверное, вся серия целиком - но там по-моему исполнитель части книг Зарецкий. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Lona, s775, Поручик, digig, Aliza, trya, whit, jTerra, iscar, inear, vTinka, dominoolga |
|
Отправлено: 18.01.2015 - 19:50:55 (post in topic: 18, link to post #694173)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 1 Поблагодарили: 13 Ай-яй-юшек: 0 Штраф:(0%) |
Для меня это был первый год, как я начала слушать книги, но теперь уже не представляю как жили раньше без.
Мой список лучшего: Стивен Кинг - много, но лучшее - 22\11\63. Джон Гришем - Фирма, Дело о пеликанах. Джоанн Харрис - Джентельмены и игроки, Ежевичное вино. из серьезной литературы: Джон Стейнбек. Заблудившийся автобус (посоветуйте что еще у Стейнбека хорошо начитано). Зузак Маркус. Книжный вор. Лион Фейхтвангер. Черт во Франции. Джейн Остин. Гордость и предубеждение (да-да))) Эдуард Кочергин. Крещенные кркестами. На будущее буду вести свои записи пограмотнее, указывать исполнителей. Черт, не в ту тему написала, а как исправить не знаю Это сообщение отредактировал Verrrra - 18.01.2015 - 19:55:03 |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: s775, whit, Поручик, trya, Aliza, Iudushka, Lona, jTerra, iscar, biggudi, inear, dominoolga, vTinka |
|
Отправлено: 19.01.2015 - 16:09:18 (post in topic: 19, link to post #694280)
|
|||||
виновен :( Профиль Группа: Administrators Сообщений: 27904 Поблагодарили: 39499 Ай-яй-юшек: 125 |
Verrrra
Попробуйте еще: Гришэм Джон — Пора убивать (Заборовский Юрий) //ссылки: На этом с Гришэмом, имхо, можно завязывать
-------------------- посвящаю созданную данным текстом заслугу благу всех живых существ © |
|||||
Поблагодарили за полезное сообщение: Sety |
|
Отправлено: 20.01.2015 - 09:21:01 (post in topic: 20, link to post #694412)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 14 Поблагодарили: 97 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
1. Н. В. Гоголь Ревизор Исполнитель: Александр Клюквин.
2. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин «Господа Головлёвы» Исполнитель: Александр Клюквин. 3. Тимур Вермеш «Он снова здесь» Исполнитель Максим Сергеев. 4. Гарри Гаррисон «Магазин игрушек» МДС 5. Рэндалл Гаррет «Честность — лучшая политика» МДС 6. Джордж Оруэлл «Скотный двор» (Иван Литвинов) 7. Джордж Оруэлл «1984» (Иван Литвинов) 8. Рэй Брэдбери «Электрическое тело пою!» (Кирилл Радциг) 9. Роберт Шекли «Ордер на убийство» (Илья Хвост) 10 Николай Гоголь «Мертвые души» Исполнитель: Александр Клюквин. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Lona, s775, whit, Aliza, trya, jTerra, iscar, digig, inear, Поручик, dominoolga, vTinka |
|
Отправлено: 23.01.2015 - 00:17:20 (post in topic: 21, link to post #694807)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Trusted Сообщений: 49 Поблагодарили: 324 Ай-яй-юшек: 0 Штраф:(0%) |
Verrrra, у Стейнбека очень хорошо начитан роман "Зима тревоги нашей", вещь замечательная, но к сожалению не помню исполнителя((.
|
||
Поблагодарили за полезное сообщение: inear, uistiti |
|
Отправлено: 23.01.2015 - 07:48:20 (post in topic: 22, link to post #694817)
|
||
живу я здесь... Профиль Группа: Privileged Сообщений: 3487 Поблагодарили: 7141 Ай-яй-юшек: 4 Штраф:(0%) |
Стейнбек Джон — Зима тревоги нашей (Герасимов Вячеслав) //ссылки:
Стейнбек Джон — Зима тревоги нашей (Рыбальченко Владимир) //ссылки: Стейнбек Джон — Зима тревоги нашей (Толубеев Андрей Данилова Наталья Богачёв Геннадий Павлов Николай Романов Эрнст) //ссылки: |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Поручик, Sety, brik1205, s775, uistiti, dominoolga, Crickett |
|
Отправлено: 31.01.2015 - 17:57:20 (post in topic: 23, link to post #696035)
|
||
Достоевским увлеченная Профиль Группа: Privileged Сообщений: 2244 Поблагодарили: 9763 Ай-яй-юшек: 4 Штраф:(0%) |
1. Горин Григорий "Юмористические рассказы" (Самойлов Владимир). Целый ряд этих рассказов сильно цепляет, что и неудивительно. Разумеется, автор в них не только юморит, но и заставляет о многом задуматься.
2. Лесков Николай "Фигура" (Кныш Олег). Удивительный рассказ и талантливейшее прочтение! 3. Толстой Лев "Детство", "Отрочество", "Юность" (Коршунков Пётр). Эти же произведения чудесно читает и Валерий Захарьев. А Владимиром Ерёминым озвучено - к сожалению - только "Детство", но прочитано так, что напрочь уносит разум. 4. Агеев Марк "Роман с кокаином" (Пирогов Кирилл) 5. Аверченко Аркадий "Рассказы циника" (Бухмин Аркадий) 6. Замятин Евгений "Мы" (Галлямова Ольга) 7. Кинг Стивен "11/22/63" (Князев Игорь) 8. Басовская Наталия "Великие женщины Египта", "Римские папы", "Великие завоеватели древности", "Шекспировские короли", "Микеланджело Буонарроти. Он мог всё!" (читает автор) 9. Ильина Елена "Четвёртая высота" (Шубин Олег). Помните такую книжечку про Гулю Королёву? 10. Давыдычев Лев "Лёлишна из третьего подъезда" (Пухова Татьяна) 11. Давыдычев Лев "Многотрудная жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника" (Панкрашкин Андрей) -------------------- Невидима и свободна! |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Aliza, Lona, trya, s775, inear, ПРОМЕТЕЙ, Поручик, uistiti, digig, whit, Iudushka, kibalthish, vTinka, dominoolga |
|
Отправлено: 1.02.2015 - 15:09:38 (post in topic: 24, link to post #696114)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 44 Поблагодарили: 287 Ай-яй-юшек: 0 Штраф:(0%) |
Джон Фаулз "Даниэль Мартин" (И.Князев)
Александр Солженицын "Раковый корпус" (А.Клюквин) Михаил Анчаров "Самшитовый лес" (В.Манылов) Юрий Трифонов "Другая жизнь" (В.Герасимов) Кен Кизи "Песня моряка" (С.Кирсанов) Марина Степнова "Женщины Лазаря" (Л.Броцкая) |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Aliza, trya, Поручик, Iudushka, whit, s775, inear, digig, vTinka, dominoolga |
|
Отправлено: 1.02.2015 - 20:05:25 (post in topic: 25, link to post #696146)
|
|||
Как у себя дома :) Профиль Группа: Privileged Сообщений: 1931 Поблагодарили: 4357 Ай-яй-юшек: 5 Штраф:(0%) |
Любимые книги детства Слушали вместе с детьми? -------------------- |
|||
Поблагодарили за полезное сообщение: digig |
|
Отправлено: 2.02.2015 - 05:01:54 (post in topic: 26, link to post #696187)
|
|||||
Достоевским увлеченная Профиль Группа: Privileged Сообщений: 2244 Поблагодарили: 9763 Ай-яй-юшек: 4 Штраф:(0%) |
Это и мои любимые книги детства. А детей нету... Нет, точнее, книгу про Ивана Семёнова знаю и люблю с детства, а "Лёлишну" открыла для себя только сейчас. К счастью, я в талантливые книжки для детей способна влюбляться и в своём теперешнем возрасте, даже если они не знакомы мне с детских лет. -------------------- Невидима и свободна! |
|||||
Поблагодарили за полезное сообщение: trya, Aliza, whit, uistiti, Поручик, digig |
|
Отправлено: 2.02.2015 - 21:16:40 (post in topic: 27, link to post #696306)
|
||
Заслуженный товарищ Профиль Группа: Privileged Сообщений: 740 Поблагодарили: 2909 Ай-яй-юшек: 4 Штраф:(0%) |
1. Вайс Эрнст - "Шов на сердце" из сборника "Австрийская новелла ХХ века" (Е.Терновский)
2. Акулов Иван - "Крещение" (Ю.Заборовский) 3. Гамсун Кнут - "Плоды земли" (Л.Музырь) 4. Достоевский Федор - "Дядюшкин сон" (В. Самойлов) 5. Валё Пер и Шевалль Мэй - "Запертая комната" (Н.Козий) 6. Абэ Кобо - "Женщина в песках" (Е.Терновский, А.Хорлин и др.) 7. Дивер Джеффри - "Разбитое окно" (С.Кирсанов) 8. Винсент Ван Гог - "Письма. Голландский и французский периоды" (И.Бобылев) 9. Дюрренматт Фридрих - "Судья и его палач" (спектакль Радио России) 10. Герцен Александр - "Кто виноват" (В. Толубеев) - сама удивилась, решила послушать для общего развития, а понравилось очень. -------------------- "Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании." Д.Хармс |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: ПРОМЕТЕЙ, inear, Lona, Поручик, Iudushka, trya, jTerra, s775, Aliza, Вася с Марса, uistiti, digig, vTinka |
|
Отправлено: 4.02.2015 - 00:44:11 (post in topic: 28, link to post #696547)
|
||
Гад я буду, если я ангел! Профиль Группа: Privileged Сообщений: 11370 Поблагодарили: 25826 Ай-яй-юшек: 251 Штраф:(0%) |
dominoolga
Герцен - классный. Очень злобный и умный. Я уж года два планирую "Былое и думы" - но что-то все не сподобиться, 80 часов звучания! А у вас какой интересный список, необычный -------------------- Ваш в доску – Вася с/М. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: jTerra, Поручик, dominoolga, uistiti |
|
Отправлено: 4.02.2015 - 14:36:20 (post in topic: 29, link to post #696616)
|
||
Тетя Диккенс Профиль Группа: Privileged Сообщений: 641 Поблагодарили: 1731 Ай-яй-юшек: 7 Штраф:(0%) |
dominoolga, а как читает Бобылев письма Ван Гога? Слышала о нем только негативные отзывы. А Музырь? Демка звучит отпугивающе
Вася с Марса, лучше слушать в исполнении Владимира Сушкова. Он, правда, начитал только первые четыре книги, если не ошибаюсь. Герасимов читает все, но по-моему нестерпимо пафосно, я уж тут где-то жаловалась. -------------------- "Пути - нет, но надо идти". Надпись на стене монастыря в Толедо |
||
|
Отправлено: 5.02.2015 - 00:55:58 (post in topic: 30, link to post #696688)
|
||
Заслуженный товарищ Профиль Группа: Privileged Сообщений: 740 Поблагодарили: 2909 Ай-яй-юшек: 4 Штраф:(0%) |
uistiti
Для писем Ван Гога альтернативы нет. А к Бобылеву я привыкла. И.Мушкатин, В.Клугман и И.Бобылев частенько встречались в 2004-2006 годах, тогда не было такого выбора как сейчас, приходилось слушать, то что есть. И я к ним привыкла, не испытываю такой любви, как к Прудовскому или Исаеву, но слушаю. А Музырь, по-моему, неплохо читает, частенько подводит качество записи, но лично мне она нравится больше, чем И.Ерисанова. А вообще, для меня так: хорошая книга + хороший чтец = великое счастье хорошая книга + плохой чтец = плохая книга + хороший чтец = счастье -------------------- "Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании." Д.Хармс |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: trya, Lona, uistiti, Iudushka |
|
Отправлено: 5.02.2015 - 10:55:57 (post in topic: 31, link to post #696714)
|
||
Тетя Диккенс Профиль Группа: Privileged Сообщений: 641 Поблагодарили: 1731 Ай-яй-юшек: 7 Штраф:(0%) |
dominoolga, а на плохие книги времени совсем-совсем не жалко?
-------------------- "Пути - нет, но надо идти". Надпись на стене монастыря в Толедо |
||
|
Отправлено: 5.02.2015 - 12:42:53 (post in topic: 32, link to post #696733)
|
||
Заслуженный товарищ Профиль Группа: Privileged Сообщений: 740 Поблагодарили: 2909 Ай-яй-юшек: 4 Штраф:(0%) |
uistiti
У меня в категории "плохие" есть очень много подкатегорий. Например, Д.Донцова и все похожие. Очень хорошо слушается в общ.транспорте, на пляже, за рулем, при уборке квартиры. Думать и вникать не надо. Слушай, работай, думай о чем-то параллельно. А есть еще подкатегория "вообще неинтересно", но зато читает "Великий чтец". Тогда наслаждаюсь голосом, интонациями. Правда Великие Чтецы редко читают гадкие книги, но бывает иногда. Кстати, пользуясь случаем упомяну имена Великих Чтецов - И.Прудовский, С.Ярмолинец, Н.Козий. Я всегда слушаю как минимум 10% книги, если все-таки не идет, то бросаю. Взяла за правило эти 10% из-за В.Гюго, "Собор.." и "Человек, который смеется" так нудно и долго начинаются, но зато какие вещи! -------------------- "Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании." Д.Хармс |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Iudushka, uistiti, trya, alekzudin, Вася с Марса, digig, jTerra, Lona, iscar |
|
Отправлено: 1.03.2015 - 04:45:37 (post in topic: 33, link to post #699999)
|
||
Друг, Товарищ и Брат Профиль Группа: Trusted Сообщений: 1470 Поблагодарили: 1838 Ай-яй-юшек: 31 Штраф:(0%) |
Я так понял список-то можно просто составлять из прослушанных в 2014 году книг ? Даже если они раньше вышли допустим... Я их вот беда специально не записывал... Списков не составлял. Попробую накидать очень примерно...
1) В. Иванов "Повести древних лет" (чит. В.Лебедева) - почему запомнил во-первых книга отличная, во-вторых я сам в теме этой книги помнится ее усиленно рекламировал. 2) Бласко Ибаньяс "Куртизанка" (чит. Олег Исаев) Книга об осада Ганибалом города Сагунта. Есть прочтение этой же книги В.Лебедевой только там она немного по-другому называется "Куртизанка Сонника", но тексты вроде как совпадают. 3) Джулиан Рэтбоун "Короли Альбиона" (чит. Ю.Заборовский) Путешествие главных героев книги из индийского княжества Виджаянагара в Англию времен войны Алой и Белой розы - полностью вымышленная приключенческая история со вставками реальных исторических фактов из истории Англии. 4) А.Бушков "Д'Артаньян - гвардеец кардинала" (чит. Ю.Заборовский) - тоже всяческий пиарил эту книгу в профильной теме. Хотя в бумаге наверное не стал бы читать, а в виде аудиокниги на ура пошло дело... Я и относился к ней как к литературному эксперименту, без особых придирок... Да еще и Зоборовский очков добавил своим хорошим исполнением и заинтересованными интонациями, видно что ему самому было интересно эту книгу прочесть. Из жуткой депрессии меня вытащила эта книга помнится... 5) Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" (спектакль реж. В.Трухан) - вообще-то я не скажу что я прямо-таки фан радиоспектаклей, скорее уж наоборот, хотя театральные постановки люблю как раз, вот странность какая... Но это крышесносибельная вещь, тут все совпало просто, и автор один из любимых и произведение и звук и исполнение отличные... 6) Д.Гришем "Пора убивать" - это не потому что Iudushka именно за эту книгу чуть выше высказался, а просто совпало так, как по мне книга гораздо интереснее фильма, можно много подробностей узнать, хотя и фильм неплох... 7) Павел Загребельный "Я - Богдан (Исповедь во славе)" (чит.В.Герасимов) - книга о Б.Хмельницком. 8) Ю.Герман "Россия молодая" (чит. В.Герасимов ) книга отличная, практически классика начитана тоже очень хорошо но единственный минус, начитанна не полностью... Может попросить Вячеслава Павловича дочитать недостающую часть ? Книга-то отличная... 9) Ю.Поляков "Замыслил я побег" - я собственно и глазами люблю эту книгу читать, да и вообще считаю Полякова в числе лучших современных русскоязычных писателей... Помнится читал это произведение в газете "Труд" номера собирал... Тогда и проникся этой книгой. 10) Издательство "Седьмая книга" издает сборники сказок разных народов мира персидские, китайские, корейские, армянские, татарские, украинские и т.д. Сборники интересные, продолжительные по времени и главное не особо дорогие по теперешним временам. Короче говоря для детишек аудиокниги самое то... Да места распределялись не по принципу "одна книга лучше другой", а просто "в порядке всплывания в памяти" так что примерно как-то так... Это сообщение отредактировал Alaric - 1.03.2015 - 05:17:58 |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Aliza, s775, trya, jTerra, Поручик, Lona, dominoolga, Iudushka, vk18, 6002011, rjvbcfh, keu |
|
Отправлено: 8.03.2015 - 17:59:32 (post in topic: 34, link to post #701093)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 10 Поблагодарили: 72 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
Я начал слушать аудиокниги всего лишь год назад. Поэтому ниже перечисляю книги разных лет издания. Причем лишь самые любимые:
1 Астафьев Виктор_Прокляты и убиты, книга 1 (Вячеслав Герасимов) 2 Бек Александр_На другой день (Илья Прудовский) 3 Булгаков Михаил_Мастер и Маргарита (главы романа, Олег Ефремов) 4 Булгаков Михаил_Театральный роман (Олег Табаков, Анатолий Смелянский, Юлия Рутберг, Максим Суханов) 5 Бунин Иван_Грехи любви (аудиоспектакль, Ольга Васильева, Дмитрий Назаров) 6 Войнович Владимир_Москва 2042 (Александр Клюквин) 7 Гамсун Кнут_Виктория (Авангард Леонтьев) 8 Гамсун Кнут_Пан (Александр Лыков, Светлана Калинникова) 9 Гоголь Николай_Мертвые души (Алексей Багдасаров) 10 Гоголь Николай_Старосветские помещики (Олег Борисов) 11 Довлатов Сергей_Заповедник (Кирилл Гребенщиков) 12 Довлатов Сергей_Компромисс (фрагмент № 5, Виктор Татарский) 13 Довлатов Сергей_Рассказы (Всеволод Абдулов) 14 Достоевский Федор_Дядюшкин сон (Иван Литвинов) 15 Достоевский Федор_Село Степанчиково и его обитатели (Иван Литвинов) 16 Жапризо Себастьен_Убийственное лето (Юрий Заборовский) 17 Незнанский Фридрих, Тополь Эдуард_Красная площадь (Николай Козий) 18 Оруэлл Джордж_Скотный двор (Иван Литвинов) 19 Ромм Михаил_Устные рассказы (автор) 20 Рыбаков Анатолий_Дети Арбата (главы о Сталине, Игорь Добряков) 21 Стругацкие Александр и Борис_Понедельник начинается в субботу (Михаил Черняк) 22 Стругацкие Александр и Борис_Сказка о тройке (Михаил Черняк) 23 Трифонов Юрий_Обмен (Владимир Андреев) 24 Червинский Александр_Шишкин лес (Вениамин Смехов) 25 Чехов Антон_Ионыч (аудиоспектакль, Ростислав Плятт и др.) 26 Чудаков Александр_Ложится мгла на старые ступени (Александр Феклистов) 27 Шарп Том_Уилт (Илья Прудовский) 28 Юрский Сергей_Георгий Товстоногов (автор) Хочу еще перечислить книги, которые очень хотел бы услышать (конечно, в хорошем прочтении): 1. Трифонов Юрий_Записки соседа 2. Буццати Дино_Татарская пустыня 3. Буццати Дино_Семь этажей (рассказ) 4. Терехов Александр_Немцы 5. Терехов Александр_Бабаев 6. Курылев Олег_Убить фюрера 7. Лиходеев Леонид_Семейный календарь 8. Гамсун Кнут_Скитальцы 9. Гамсун Кнут_Август 10. Гамсун Кнут_А жизнь продолжается 11. Линн Джонатан, Джей Элтон_Да, господин министр 12. Линн Джонатан, Джей Элтон_Да, господин премьер-министр 13. Фаллада Ганс_У нас дома в те далекие времена |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: whit, trya, Поручик, Aliza, dominoolga, uistiti, Alaric, Iudushka, s775, jTerra, vk18, Вася с Марса, Lona, AliBaba, iscar |
|
Отправлено: 11.03.2015 - 15:28:59 (post in topic: 35, link to post #701371)
|
||
Гад я буду, если я ангел! Профиль Группа: Privileged Сообщений: 11370 Поблагодарили: 25826 Ай-яй-юшек: 251 Штраф:(0%) |
fpl
Мне очень нравился сериал "Да, господин министр". Не знал, что есть книга. Википедия подсказывает, что есть еще и радио-адаптации -------------------- Ваш в доску – Вася с/М. |
||
|
Отправлено: 11.03.2015 - 18:23:49 (post in topic: 36, link to post #701402)
|
||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 10 Поблагодарили: 72 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(0%) |
Васе с Марса
Первая книга "Господина министра" издана у нас издательством Международные отношения в 1989 году. Оба тома изданы в 2007 году издательством Римус. Что касается телесериала (по которому написаны книги), судьба его на нашем телевидении печальна: РТР дважды начинало показ, но в первый раз ограничилось примерно десятью сериями, а во второй, если не ошибаюсь, тремя. Видимо, неактуально. |
||
Поблагодарили за полезное сообщение: Вася с Марса |
|
Отправлено: 11.03.2015 - 21:54:05 (post in topic: 37, link to post #701473)
|
||
Как у себя дома :) Профиль Группа: Privileged Сообщений: 1931 Поблагодарили: 4357 Ай-яй-юшек: 5 Штраф:(0%) |
Нашла в сети "Господина министра". 3 сезона по 7 серий, и еще продолжение- 2 по 8.
-------------------- |
||
|
Отправлено: 11.03.2015 - 23:16:16 (post in topic: 38, link to post #701502)
|
||
Гад я буду, если я ангел! Профиль Группа: Privileged Сообщений: 11370 Поблагодарили: 25826 Ай-яй-юшек: 251 Штраф:(0%) |
whit
Так и я первым делом нашел - классный -------------------- Ваш в доску – Вася с/М. |
||
|
Отправлено: 12.03.2015 - 15:23:34 (post in topic: 39, link to post #701542)
|
|||
виновен :( Профиль Группа: Administrators Сообщений: 27904 Поблагодарили: 39499 Ай-яй-юшек: 125 |
Есть на подходе: -------------------- посвящаю созданную данным текстом заслугу благу всех живых существ © |
|||
Поблагодарили за полезное сообщение: fpl |
|
Отправлено: 19.03.2015 - 00:34:36 (post in topic: 40, link to post #702416)
|
||||
Новый Товарищ Профиль Группа: Members Сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Ай-яй-юшек: 1 Штраф:(10%) |
Слушаю теперь только цвето-аудиокниги.
|
||||
Несогласны с сообщением: Сергей32 |
Страницы: (2) [1] 2 |