Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Клуб Любителей АудиоКниг > АудиоКниги > лучшие книги 2010 |
Автор: trya 8.02.2011 - 05:13:45 |
по традиции, выбрал какие аудиокниги произвели самое яркое впечатление в прошлом году (из тех, что слушал на русском). порядок произвольный книжки очень понравились и содержанием и исполнением: http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=31436 http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=35721 (Князев И.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=31298 (digig) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=35738 (Князев И.; Князева Н.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=34341 (Рубина Д.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=38101 (Клюквин А.В.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=38997 (Янишевский С.) книжка понравилась, но либо содержание либо исполнение - чуть меньше чем на "отлично", но не меньше чем "очень хорошо": http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=34724 (Князев И.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=38148 (Суханов Максим) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=10149 (Клюквин А.В.; Краснов П.; Ясулович И.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=39417 (Князева Н.; Князев И.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=34719 http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=34622 (Веллер М.И.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=31739 http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=31627 (Мурашко И.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=35093 (Янишевский С.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=35011 (Маслаков В.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=24517 (Артемьев Евгений) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=24514 (Печенежский Юрий) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=30159 (Хлыстова Е.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=34158 (Клюквин А.В.) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=33086 (Атас) http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=38732 (Швец Т.) |
Автор: HishtakiSaritanur 8.02.2011 - 16:43:06 |
А вот и мой списочек-отчетик: Акунин Борис:Коронация, или последний из романов Семён Янишевский Варламов А. – 11 сентября (оцифровка) Грачева Н. Гейман Нил - Американские боги DrLutz Жапризо Себастьен – Ловушка для Золушки Маргарита Захария Иванов Валентин - Повести древних лет (оцифровка) Рудник Юрий Кард О. С. 1. Игра Эндера Людмила Солоха Кинг Стивен - Темная Башня 1- 2 Р.Волков и блистательная Ко Мень Александр - Сын человеческий Радциг Кирилл Олди Г.Л. - Герой должен быть один digig Паланик Чак. Уцелевший. А.Андриенко Прачетт Терри - Дамы и господа DrLutz Старобинец Анна - Убежище 3/9 Шевяков Владимир, Морозова Татьяна, Леликова Лидия Хемингуэй Эрнест. Фиеста (И восходит солнце) Александр Бордуков Щеголев Александр:Жесть Алена Бабенко и Олег Исаев |
Автор: 6002011 8.02.2011 - 17:04:02 |
Ха! Списки? Вроде составил немного, а потом озадачился, что ведь некоторые книги возможно попадутся 2009-го года и потому не будут удовлетворять условиям списка, просто слишком яркие они, это при том, что всячески пытался отсекать шикарные книги, но предыдущих лет. Но что написал оставлю: Логинов Святослав - Свет в окошке (Янишевский Семен) Буджолд Л.М. - Ученик воина (digig) Буджолд Л.М. - Игры форов (digig) Буджолд Л.М. - Границы Бесконечности (SHRDLU) Пратчетт Терри - Правда (Булдаков Олег) Куваев Олег - Территория (Жукова Саша) Гейман Нил - Американские боги (DrLutz) |
Автор: arter 8.02.2011 - 21:01:38 | ||
СэмЯниш - действительно, открытие года. Добавлено: [mergetime]1297191949[/mergetime] Ещё я добавил бы романы Григория Федосеева - Смерть меня подождёт и Злой дух Ямбуя. |
Автор: Alexxus 9.02.2011 - 00:39:51 |
У меня 2010 год прошел под знаком Ремарка... Но не только.... Ремарк Эрих Мария - Три товарища (Максим Пинскер) Ремарк Эрих Мария - Триумфальная арка (Евгений Терновский) Ремарк Эрих Мария - На западном фронте без перемен (Максим Пинскер) Ремарк Эрих Мария - Искра жизни (Александр Карлов) а также... Евгения Гинзбург - Крутой маршрут (Ирина Ерисанова) Василий Аксенов - Московская сага Алексей Иванов - Золото бунта, или Вниз по реке теснин (Иван Литвинов) Дяченко Марина и Сергей - Ведьмин век (Шевяков Владимир; Афанасьева Евгения) Дяченко Марина и Сергей - Шрам (Сергей Горбунов, Роман Стабуров, Ольга Голованова) Стивен Хантер - Снайпер (Юрий Заборовский) и это еще не все, конечно.... |
Автор: Поручик 9.02.2011 - 01:01:12 |
Белянин "Лана" Стругацкий Б.Н. "Поиск предназначения" Кочергин "Крещенные крестами" Булычев "Телефонный разговор" и "Марсианское зелье" Крапивин "Голубятня на желтой поляне" |
Автор: bigmen72 9.02.2011 - 10:25:34 |
Шолохов "Тихий дон" (М.А.Ульянов) Кочергин "Крещенные крестами" (Клюквин) Моэм "Падение Эдварда Барнарда" (Клюквин) Дойл "Белый отряд" (Бордуков) Астафьев "Короткие рассказы" (Е.Весник) |
Автор: 6002011 9.02.2011 - 13:13:06 |
Черт возьми, я жираф в худшей его ипостаси! Только сейчас дошло, что топик субъективистский! Речь видимо идет не о книгах, выпущенных в 2010 году, а о книгах, прослушанных конкретным составителем списка в 2010 году? |
Автор: trya 9.02.2011 - 19:15:26 | ||||
именно так, там вверху в названии так и написано:
может надо было все в "название" впихнуть, а не уточнять в поле "описание темы"... .. и еще - идея темы понята правильно, хотелось бы не только от "конкректого составителя" список видеть, но и от всех заинтересованных поделиться своими "находками" года. спасибо всем, принявшим участие |
Автор: 6002011 9.02.2011 - 19:24:52 | ||
Уже понял свою ошибку. Конкретный составитель как раз субъективен, это пишущий свой список. А идея хорошая, интересно видеть какие прослушанные книги каждый оценивает для себя, сопоставлять, строить портрет в отраженном от книг освещении. |
Автор: alenenok 10.02.2011 - 19:33:46 |
Мои лучшие книги, у меня их не так уж много: Андронников Легентов. Эдит Пиаф (спектакль, больше исполнение) Лесков. спектакль Кадетский монастырь Исаева Елена. Про мою маму и меня Руднева. Женина планета Шомай. Брачный покров (исполнение) Щербакова. Бабушка и сталин, сборник расссказов, просто шикарное исполнение Покровской... А еще Сто лет одиночества в исполнении Плотникова... Просто шикарное исполненеи, как нельзя более подходящее для этой книги... ну, и книга, безусловна, хороша... |
Автор: arahobit 10.02.2011 - 21:41:49 |
Ok |
Автор: alenenok 10.02.2011 - 22:00:11 | ||
Это книга не мыслей, это книга НАСТРОЕНИЯ, а именно ЧИСТОГО ОДИНОЧЕСТВА, которым пронизана вся книга и голос Плотникова только усиливает это... А подробнее писала вот в этой теме: http://abook-club.ru/forum/index.php?showtopic=118&hl= |
Автор: pahom 11.02.2011 - 00:18:11 |
А у меня самая яркая книга из прослушанных за год Анна Гавальда Просто вместе |
Автор: Iudushka 11.02.2011 - 00:29:04 |
Вы давайте, коллеги, высказывайтесь...А некоторые злопамятные тем временем сходят в раздел рецензий и подсчитают. И сопоставят. Прикинут. Запишут. Отметят. Припомнят. |
Автор: Alexxus 11.02.2011 - 01:26:24 | ||
Прощайте "спасибки"... |
Автор: mazeka 12.02.2011 - 16:01:32 |
В аудиокнигах в первую очередь ориентируюсь на чтеца, а уж потом собственно на автора и саму книгу. Открыл в этом году новых (для меня) замечательных чтецов, причем большинство из них члены a-book клуба. С.Кинг. "Темная башня" (Р.Волков) - тут еще и старина Кинг не подкачал. Никак не ожидал от него такого. Хотя опять же может быть тут главное исполнение. 100% попадание. Б.Акунин. "Фантастика" (И.Князев) - и Акунин повернулся для меня новой гранью, ну а исполнение вообще супер. А.Покровский. "Расстрелять!" (Атас) - шедеврально как по исполнению так и по содержанию. Ф.Герберт. "Дюна" (П.Маркин) - Книга - этакая замечательно-потрясающая глыба. После прослушивания скачал все что начитал этот чтец. Д.Корецкий. Трилогия "Рок-н-ролл под Кремлем" (О.Исаев - 1 и 2 книга, А.Андриенко - 3 книга). Скачал из-за моего любимого Исаева, а третью книгу, что бы узнать чем все закончилось, а там такой чтец! Теперь А.Андриенко в моих фаворитах. Д.Уэмбо. "Новые центурионы" (Е.Терновский) - чтец понятно из старой гвардии, как всегда на высоте, а вот сама книга ну очень впечатлила. |
Автор: gemotic 1.03.2011 - 22:31:58 |
1. Фазиль Искандер Сандро из Чегема, читает Василий Куприянов – очень понравилось, сложилось все – ирония и трагизм Искандера, хорошее исполнение, музыкальная заставка- все удачно. 2. Вечная Классика – Пушкин Капитанская дочка- читает И.Смоктуновский, Дубровский – читает Ю.Яковлев, Повести Белкина – И.Смоктуновский , М.Казаков - великолепное актерское исполнение. 3. Открыл для себя как чтеца С.Гармаша – Н.Лесков Железная воля, А.Покровский 72 метра - читает вместе с Доренко. Мне понравилось больше , чем те-же рассказы в Расстрелять в исполнении Атаса. 4. Конечно А.Клюквин – М.Салтыков-Щедрин Господа Головлевы – Жесть! Н.Гоголь Мертвые души. |
Автор: rada2007 2.03.2011 - 17:23:18 |
1. Шолохов "Тихий Дон" (полный вариант, не Ульянова)- наиболее сильное впечатление. 2. Салтыков-Щедрин "Господа Головлевы" - гениально! 3. Салтыков-Щедрин "Пошехонская старина" - гениально! 4. Салтыков-Щедрин "Игрушечного дела людишки" 5. Салтыков-Щедрин "История одного города" 6. Аксаков "Семейная хроника", "Детские годы Багрова-внука" 7. Толстой "Детство. Отрочество. Юность" 8. Горький "Детство" 9. Поляков "Гипсовый трубач + Дубль два" 10. Андрей Платонов - "Сокровенный человек", "Чевенгур", "Город Градов", "Происхождение мастера", "Ювенильное море", "Потомки солнца", короче говоря - всё, что есть на сайте. Огромное спасибо релизерам! |